Кейс №3
Ресторан Итальянской кухни "Мармолада"
Срок размещения 7 месяцев
Информация о компании:
Ресторан на севере Москвы, с детской игровой зоной. Средний чек стола 4500 рублей.
Задачи:
1) Создание сайта для привлечения клиентов через интернет
2) Привлечь аудиторию на вечернее время
3) Реклама должна показываться тем, кто находится рядом
Решения:
Сайт клиенту сделали бесплатно, по условиям согласованным в договоре.
В связи с небольшим рекламным бюджетом, было принято решение использовать не дорогие каналы- Инстаграмм, Фэйсбук и т.д. так как социальные сети имеют более детальную настройку по интересам и привязаны к точной геопозиции показа.
50% бюджета было направлено в Яндекс Директ. В процессе работы первого месяца, оптимизировали семантическое ядро клиента по бюджет.
Запустили индивидуальные промо акции для клиентов.
Результаты:
В результате работы, у клиента после 2-го месяца в два раза увеличилось посещение в вечернее время, достаточно хорошо развили запрос с детской игровой зоной ( появилась очередь на бронь).